Наибольший годовой прирост выручки от продажи СТМ зафиксировал «Магнит» (+61,8%), следует из данных INFOLine.
В 2019—2020 гг. выручка крупнейших торговых сетей России от продажи товаров под собственной торговой маркой в среднем выросла на 30%. Наибольший прирост зафиксировал «Магнит» (+61,8%), чья выручка от продажи СТМ достигла 151 млрд рублей. Следом идет X5 Group — 355 млрд рублей (46,9%). А на третьем месте оказался «ВкусВилл» — 111 млрд рублей (36,8%).
От продажи СТМ также увеличили выручку следующие торговые сети: Metro (+26,6%, 29 млрд рублей), Fix Price (+25,9%, 67 млрд рублей), «Мария-Ра» (+21,3%, 19 млрд рублей), «Лента» (+11,2%, 66 млрд рублей), «Дикси» (+10,8%, 33 млрд рублей), «Ермолино» (+7,1%, 34 млрд рублей). Единственным крупным ритейлером, чья выручка от продажи СТМ упала в прошлом году, стал «Ашан» (-7,5%, 37 млрд рублей).
