+7 (111) 000-00-00

Новости

Как X5 Retail Group трансформировала мобильное приложение «Мой Перекрёсток»

Бизнес-задача, которую решала компания X5 Retail Group, перезапуская приложение сети «Перекрёсток», — повысить объём заказов через приложение. Для этого важно было создать единую точку входа для всех сервисов «Перекрёстка»: программы лояльности, экспресс-доставки и клиентского сервиса. О том, как осуществлялся лонч обновлённого продукта, СБЕР Про рассказали Евгений Чечёткин, руководитель сервисов экспресс-доставки и самовывоза торговой сети «Перекрёсток», и Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

— За основу мы взяли существующее на тот момент приложение, весь предыдущий опыт «Перекрёстка» (положительный и не очень) и привлекли к работе AIC, digital-консалтинговую компанию, которая к тому моменту уже прокачала нескольких крупных ритейлеров на российском рынке.

У нас за плечами большой опыт работы с мобильными приложениями и доставкой, множество экспериментов с программами лояльности, разграничением доставок по объёму заказа и скорости.

Прежнее приложение «Мой Перекрёсток» для доставки из дарксторов включало в себя ещё и карту лояльности, и скидки, и клиенты путались, думали: это онлайн-каталог офлайн-магазина. Появление нового приложения разделило крупные доставки и покупки в супермаркетах. «Перекрёсток Впрок» остаётся со своей основной функциональностью, а «Мой Перекрёсток» объединит в себе функции «Перекрёсток. Быстро» и прежнего «Мой Перекрёсток» — оно позволит заказывать продукты из ближайших супермаркетов и сообщит об акциях, доступных онлайн.

Мы таким образом создали комплексное решение для покупателя, которому требовалось не рядовое мобильное приложение-магазин, а универсальный помощник для покупок, где каждый покупатель найдёт полезные функции.

Читать материал полностью в источнике
https://sber.pro/publication/rabota-nad-oshibkami-kak-x5-retail-group-transformirovala-mobilnoe-prilozhenie-moi-perekriostok