В последнее время жители России, во многом привыкнув к онлайн-покупкам в период пандемии COVID-19, активно заказывали продукты питания в интернете. Маркетплейсы, сеть которых постоянно расширяется, этому способствуют. Об этом «Олеоскопу» рассказала доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Государственного университета управления (ГУУ) Наталья Казанцева.
Эксперт предполагает, что онлайн-продажи в дальнейшем будут возрастать, особенно в крупных городах и среди молодого населения.
«Основу современных представлений о здоровом питании составляет популярная концепция оптимального питания, которая предполагает обеспечение потребностей организма в полном объёме, – рассказывает Казанцева. – Поэтому особую актуальность в рационе сегодня приобретают продукты функциональной направленности. К такой категории можно отнести растительные масла, их продажи на маркетплейсах значительно возрастают. Лидирующие позиции занимает подсолнечное масло, более привычное российскому потребителю».
Читать материал полностью в источнике
https://oleoscope.com/news/jekspert-rasskazala-o-roli-marketplejsov-v-onlajn-torgovle-prodovolstviem/
